Задвижки


Задвижки – разновидность запорной арматуры
Клиновые задвижки
Другие виды задвижек

                              Задвижки относятся к запорным устройствам, в которых проход перекрывается поступательным перемещением запорного органа в направлении, перпендикулярном движению потока транспортируемой среды. Задвижки применяются для перекрытия потоков газообразных или жидких сред в трубопроводах различных давлений и номинальных (условных) проходов.

Малое гидравлическое сопротивление задвижек (коэффициент сопротивления не более 0,5) делает их особенно ценными при применении на трубопроводах, через которые постоянно движется среда с большой скоростью.

По исполнению корпуса задвижки обычно изготавливают полнопроходными, т.е. диаметры отверстий в проходах задвижки не сужаются. В некоторых случаях используются зауженные задвижки, у которых диаметры отверстий в корпусе сужаются. Это позволяет снизить усилия и крутящие моменты систем управления, а также уменьшаются габаритные размеры и масса, однако при этом увеличивается гидравлическое сопротивление.

Исполнение запорного органа задвижки – клиновое. Они подразделяются на задвижки со сплошным клином и двухдисковые.

Уплотнение в затворе обеспечивается как за счет действия на клин давления рабочей среды (перепада давлений до и после задвижки), так и дополнительного заклинивающего усилия. Благодаря этому клиновые задвижки (особенно двухдисковые) имеют значительно более высокую степень герметичности, чем параллельные (у которых уплотнение в рабочем органе происходит в основном за счет перепада давлений в ней). Их целесообразно использовать тогда, когда рабочие условия близки к максимальным, предельным. 

Задвижки изготавливаются с выдвижным шпинделем (резьба шпинделя и ходовой гайки находятся снаружи) и с невыдвижным (резьба шпинделя находится в рабочей среде).

©2007 Продажа строительной арматуры. Все виды арматуры: линейная арматура и запорная арматура, а также сцепная и трубопроводная арматура, светосигнальная арматура и фонтанная арматура со склада и под заказ